Боинг использует ФАУ впервые одобрило 3D-печати металлических деталей

По данным Reuters, “Боинг” будет сотрудничать с норвежской компании norsk титана совместного производства 3D-печати титановых сплавов авиационных компонентов, и предполагается, что с 2018 года, может поэтому для каждого кадра 787 самолетов, чтобы сэкономить 200 до 300 миллионов долларов стоимости. Самолеты 787, потому что это новый дизайн по сравнению с предшественниками было больше деталей из титановых сплавов и других высокотехнологичных металла, однако это также означает, что они используют традиционный процесс производства, требующий много времени и труда. Сейчас заменили 3D-печати, может значительно упростить гротеск части производства, но процесс менее, контроль качества тоже более легкий, качество деталей также может быть более стабильной.

Но 3D-печать после того, как все новые технологии, и до того, что авиапром только GE двигатель занятых масляную форсунку, но это ведь не поддержка структурных компонентов самолета, в ревизии будет намного проще. Боинг-вот это с самого начала 2016-го по 2017 год в феврале, целый год только и Норск титана вместе с США Федеральное авиационное ведомство faa в обзоре, но с Боингом открыть прецедент, показывающий 3D-печати металлических деталей технологии стали отрасли принято в будущем следует больше и чаще есть!

«Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»

Комментарии

comments powered by HyperComments